+7 (351) 200-20-26, 230-12-03
  • Заказать звонок
8:00-20:00 без выходных
+7 (351) 200-20-26, 230-12-03
8:00-20:00 без выходных

Помощь покупателю

Помощь покупателю

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, при получении клиент проводит визуальный осмотр, если нареканий по качеству и количеству нет ввиду того, что цветы относятся к скоропортящимся товарам, дальнейший возврат или обмен цветов не возможен («Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81). Если в момент доставки при визуальном осмотре у клиента появились нарекания по качеству или количеству, он вправе требовать возврата денежной суммы или обмена на аналогичный товар надлежащего качества.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Букет из 15 красных роз
7 роз по Акции! (цвет на выбор)
Композиция "Сердце для любимой"
15 роз по Акции! (цвет на выбор)

ХИТ ПРОДАЖ

Букет с каллами
Букет из 15 ромашек
Букет из эустомы
Букет из кустовых роз, колосьев и лаванды
СОЗДАНИЕ САЙТОВ & ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ КАФТ © 2011 - 2017, ООО "ЦВЕТОЧНАЯ ФАБРИКА". Политика конфиденциальности персональной информации | Пользовательское соглашение

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 19:00
Вашe сообщение отправлено!